Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Задание 2.5.

Дата: 23 марта 2022 в 16:13, Обновлено 11 мая 2022 в 09:26
Автор: Бордак А. В.

Назад

Задание 2.5. Провести изучение потребления электроэнергии дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома.

Участники: обучающиеся объединений по интересам «Техническое конструирование», «Технология художественной обработки древесины», «Театр кукол «Теремок», «Видеомейкер», «Цифровая фотография-графика», «АРТтерритория», «Моделирование и конструирование одежды», фотостудия «Фокус», «Device life», «Мотомногоборье», «ЭкоАртдизайн»

Дата выполнения: май 2021 года

п/п

Фамилия, имя обучающегося

1

Атрощенко Артём

2

Атрощенко Снежана

3

Аксёнов Алексей

4

Агеева Дарья

5

Атрошко Дмитрий

6

Антоненко Егор

7

Берченко Виктор

8

Боброва Евгения

9

Будуленко Артём

10

Бондарева Виктория

11

Веркин Матвей

12

Войтенков Алексей

13

Восковцова Юлия

14

Василевский Вадим

15

Гирник Александра

16

Гуцева Виктория

17

Гулевич Владислав

18

Дергачева Карина

19

Дроздова Валерия

20

Дроздов Денис

21

Даньярова Василиса

22

Данченко Кирилл

23

Давыдова Алина

24

Давыдова Ангелина

25

Дудина София

26

Денисенко Александра

27

Даньярова Варвара

28

Ефремова Дарья

29

Ерофеенко Артем

30

Железняков Кирилл

31

Жекалова Мария

32

Зерняткин Алексей

33

Завялов Максим

34

Иванченко Анастасия

35

Калинина Елизавета

36

Карташёв Арсений

37

Карташеёв Дмитрий

38

Кульгейко Анастасия

39

Курдесов Антон

40

Куриленко Константин

41

Куриленко Никита

42

Кулакова Анастасия

43

Кожанов Александр

44

Концевой Владислав

45

Коцелапова Виктория

46

Коцелапова Дарья

47

Когут Иван

48

Козлов Игорь

49

Котов Евгений

50

Котов Кирилл

51

Кракодеева Дарья

52

Кравцов Дмитрий

53

Кравцов Иван

54

Кравцов Илья

55

Лещинская Ксения

56

Лихачев Илья

57

Маньков Сергей

58

Мехакян Анжелика

59

Мехакян Алекс

60

Мельник Елизавета

61

Мельник Варвара

62

Мельник Егор

63

Мальцева Ксения

64

Муссаев Никита

65

Морозова Анастасия

66

Морозова Ангелина

67

Морозова Анна

68

Мельник Артём

69

Мирошникова Алиса

70

Милющенко Елизавета

71

Осипенко Юлия

72

Пинчукова Валерия

73

Пашкова Лера

74

Помозова Анастасия

75

Полуэктова Юлия

76

Путинцева Полина

77

Печкуров Руслан

78

Печкурова Кира

79

Пинчукова Юлиана

80

Писенко Светлана

81

Поночовный Кирилл

82

Поночёвный Валентин

83

Поплавский Алексей

84

Привалов Сергей

85

Помочтов Степан

86

Панфилова Анастасия

87

Плешев Егор

88

Рак Антон

89

Раздуева Варвара

90

Рабкова Александра

91

Разумова Татьяна

92

Рогов Александр

93

Соборов Богдан

94

Сердюк Александр

95

Савенкова Анастасия

96

Сидоров Артем

97

Семакин Роман

98

Семакина Юлия

99

Самонова Вероника

100

Сироткин Андрей

101

Степанцов Данила

102

Судаков Глеб

103

Сидоров Артём

104

Слепенков Егор

105

Старовойтова Анастасия

106

Соцкий Николай

107

Самонова Валерия

108

Трубарчик Игорь

109

Узингер Евгений

110

Шабловский Илья

111

Шакура Мария

112

Хазова Виктория

113

Хмелёва Елизавета

114

Шеметова Евгения

115

Шуткевич Виктор

116

Щеглова Ксения

117

Ющенко Виктория

Цель – воспитание культуры энергосбережения у учащихся центра.

Задачи:

провести изучение потребления электроэнергии дома;

разработать памятки по рациональному использованию энергии дома.

1.   Разработать анкету-образец «Изучение потребления электроэнергии дома»

Анкета

«Изучение потребления электроэнергии дома».

Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете

 ли вы беречь энергию.

Да

Нет

Мы записываем наше энергопотребление

Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.

Мы не ставим мебель перед обогревателями.

Мы начали использовать энергосберегающие лампочки

Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра)

Мы проветриваем помещение быстро, всего несколько минут за раз.

Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.

Мы снижаем температуру в помещении ночью.

Мы оставляем электробытовые приборы в «режиме ожидания»

Мы часто используем в отопительный период электрообогревательные приборы

У нас дома поклеены светлые обои

2.   Изучение потребления электроэнергии дома.

Помещение

Электро-приборы

Мощность (по паспорту), Вт

Примерное время использования, ч

Количество

Использованной энергии в день, Вт

Гостинная

Телевизор

67

6,5

0,402

Кухня

Холодильник

200

24

4,8

Микроволновая печь

780

0,5

0,41

Мультиварка

490

1

0,74

Комната

Компьютер

450

4

2,1

Зарядное устройство для телефона

5

3

0,015

Утюг

500

1

0,92

Итого

9,387

Для уменьшения затрат электроэнергии нужно:

1.   Заменить обычные лампочки на энергосберегающие

2.   Меньше смотреть телевизор и сидеть за компьютером

3.   Отключать неиспользуемые приборы

3. Результаты и выводы анкетирования «Изучение потребления электроэнергии дома»

Результаты по каждой позиции для обучающихся и взрослых подсчитывались в процентах.

Да

Нет

Мы записываем наше энергопотребление

74%

26%

Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.

91%

9%

Мы не ставим мебель перед обогревателями.

98%

2%

Мы начали использовать энергосберегающие лампочки

67%

33%

Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра)

47%

53%

Мы проветриваем помещение быстро, всего несколько минут за раз.

87%

13%

Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.

13%

87%

Мы снижаем температуру в помещении ночью.

23%

77%

Мы оставляем электробытовые приборы в «режиме ожидания»

62%

38%

Мы часто используем в отопительный период электрообогревательные приборы

85%

15%

У нас дома поклеены светлые обои

93%

7%

В результате опроса было выяснено понимание обучающимися необходимости рационального использования электроэнергии дома.

Опрашиваемые знают способы энергосбережения, но не всегда применяют в повседневной жизни.

По итогам анкетирования были разработаны памятки по рациональному использованию энергии дома.

Филиал ГУО «Добрушский районный центр дополнительного образования» г.п. Тереховка

Участники: обучающиеся объединений по интересам «Кожаный декор», «Азбука здоровья», «Искусство канзаши», «Бумажная пластика», «Контур»,

Дата выполнения: май 2021 года

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

1

Асадчий Артем

2

Балмакова Дарья

3

Басс Нина

4

Власенко Максим

5

Грисюк Ксения

6

Грицкова Валерия

7

Дробышев Иван

8

Жолнеровский Александр

9

Зюзьков Александр

10

Иващенко Полина

11

Кабаев Юра

12

Кайдунов Илья

13

Камрукова Анастасия

14

Камрукова Ульяна

15

Краснова Мария

16

Лавлинская Анастасия

17

Макаренко Юлия

18

Матченко Александр

19

Матченко Мария

20

Михайлов Виталий

21

Пищенков Арсений

22

Поколо Вадим

23

Поколо Елизавета

24

Рыдкин Артем

25

Савченко Валерия

26

Старовойтова Ксения

27

Сычева Виктория

28

Твердаков Артем

29

Хузеева Ольга

30

Цуранова Ангелина

31

Шабалина Мария

32

Шевченко Александра

33

Шелупенко Доминика

34

Шипкова Александра

35

Шипкова Ульяна

Рекомендации по уменьшению энергопотребления в центре творчества

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.