Задание 2.5. Провести изучение потребления электроэнергии дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома.
Участники: обучающиеся объединений по интересам «Техническое конструирование», «Технология художественной обработки древесины», «Театр кукол «Теремок», «Видеомейкер», «Цифровая фотография-графика», «АРТтерритория», «Моделирование и конструирование одежды», фотостудия «Фокус», «Device life», «Мотомногоборье», «ЭкоАртдизайн» Дата выполнения: май 2021 года |
|
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
1 |
Атрощенко Артём |
2 |
Атрощенко Снежана |
3 |
Аксёнов Алексей |
4 |
Агеева Дарья |
5 |
Атрошко Дмитрий |
6 |
Антоненко Егор |
7 |
Берченко Виктор |
8 |
Боброва Евгения |
9 |
Будуленко Артём |
10 |
Бондарева Виктория |
11 |
Веркин Матвей |
12 |
Войтенков Алексей |
13 |
Восковцова Юлия |
14 |
Василевский Вадим |
15 |
Гирник Александра |
16 |
Гуцева Виктория |
17 |
Гулевич Владислав |
18 |
Дергачева Карина |
19 |
Дроздова Валерия |
20 |
Дроздов Денис |
21 |
Даньярова Василиса |
22 |
Данченко Кирилл |
23 |
Давыдова Алина |
24 |
Давыдова Ангелина |
25 |
Дудина София |
26 |
Денисенко Александра |
27 |
Даньярова Варвара |
28 |
Ефремова Дарья |
29 |
Ерофеенко Артем |
30 |
Железняков Кирилл |
31 |
Жекалова Мария |
32 |
Зерняткин Алексей |
33 |
Завялов Максим |
34 |
Иванченко Анастасия |
35 |
Калинина Елизавета |
36 |
Карташёв Арсений |
37 |
Карташеёв Дмитрий |
38 |
Кульгейко Анастасия |
39 |
Курдесов Антон |
40 |
Куриленко Константин |
41 |
Куриленко Никита |
42 |
Кулакова Анастасия |
43 |
Кожанов Александр |
44 |
Концевой Владислав |
45 |
Коцелапова Виктория |
46 |
Коцелапова Дарья |
47 |
Когут Иван |
48 |
Козлов Игорь |
49 |
Котов Евгений |
50 |
Котов Кирилл |
51 |
Кракодеева Дарья |
52 |
Кравцов Дмитрий |
53 |
Кравцов Иван |
54 |
Кравцов Илья |
55 |
Лещинская Ксения |
56 |
Лихачев Илья |
57 |
Маньков Сергей |
58 |
Мехакян Анжелика |
59 |
Мехакян Алекс |
60 |
Мельник Елизавета |
61 |
Мельник Варвара |
62 |
Мельник Егор |
63 |
Мальцева Ксения |
64 |
Муссаев Никита |
65 |
Морозова Анастасия |
66 |
Морозова Ангелина |
67 |
Морозова Анна |
68 |
Мельник Артём |
69 |
Мирошникова Алиса |
70 |
Милющенко Елизавета |
71 |
Осипенко Юлия |
72 |
Пинчукова Валерия |
73 |
Пашкова Лера |
74 |
Помозова Анастасия |
75 |
Полуэктова Юлия |
76 |
Путинцева Полина |
77 |
Печкуров Руслан |
78 |
Печкурова Кира |
79 |
Пинчукова Юлиана |
80 |
Писенко Светлана |
81 |
Поночовный Кирилл |
82 |
Поночёвный Валентин |
83 |
Поплавский Алексей |
84 |
Привалов Сергей |
85 |
Помочтов Степан |
86 |
Панфилова Анастасия |
87 |
Плешев Егор |
88 |
Рак Антон |
89 |
Раздуева Варвара |
90 |
Рабкова Александра |
91 |
Разумова Татьяна |
92 |
Рогов Александр |
93 |
Соборов Богдан |
94 |
Сердюк Александр |
95 |
Савенкова Анастасия |
96 |
Сидоров Артем |
97 |
Семакин Роман |
98 |
Семакина Юлия |
99 |
Самонова Вероника |
100 |
Сироткин Андрей |
101 |
Степанцов Данила |
102 |
Судаков Глеб |
103 |
Сидоров Артём |
104 |
Слепенков Егор |
105 |
Старовойтова Анастасия |
106 |
Соцкий Николай |
107 |
Самонова Валерия |
108 |
Трубарчик Игорь |
109 |
Узингер Евгений |
110 |
Шабловский Илья |
111 |
Шакура Мария |
112 |
Хазова Виктория |
113 |
Хмелёва Елизавета |
114 |
Шеметова Евгения |
115 |
Шуткевич Виктор |
116 |
Щеглова Ксения |
117 |
Ющенко Виктория |
Цель – воспитание культуры энергосбережения у учащихся центра.
Задачи:
провести изучение потребления электроэнергии дома;
разработать памятки по рациональному использованию энергии дома.
1. Разработать анкету-образец «Изучение потребления электроэнергии дома»
Анкета
«Изучение потребления электроэнергии дома».
Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете
ли вы беречь энергию.
|
Да |
Нет |
Мы записываем наше энергопотребление |
|
|
Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее. |
|
|
Мы не ставим мебель перед обогревателями. |
|
|
Мы начали использовать энергосберегающие лампочки |
|
|
Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра) |
|
|
Мы проветриваем помещение быстро, всего несколько минут за раз. |
|
|
Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим. |
|
|
Мы снижаем температуру в помещении ночью. |
|
|
Мы оставляем электробытовые приборы в «режиме ожидания» |
|
|
Мы часто используем в отопительный период электрообогревательные приборы |
|
|
У нас дома поклеены светлые обои |
|
|
2. Изучение потребления электроэнергии дома.
Помещение |
Электро-приборы |
Мощность (по паспорту), Вт |
Примерное время использования, ч |
Количество Использованной энергии в день, Вт |
Гостинная |
Телевизор |
67 |
6,5 |
0,402 |
Кухня |
Холодильник |
200 |
24 |
4,8 |
Микроволновая печь |
780 |
0,5 |
0,41 |
|
Мультиварка |
490 |
1 |
0,74 |
|
Комната |
Компьютер |
450 |
4 |
2,1 |
Зарядное устройство для телефона |
5 |
3 |
0,015 |
|
Утюг |
500 |
1 |
0,92 |
|
Итого |
9,387 |
Для уменьшения затрат электроэнергии нужно:
1. Заменить обычные лампочки на энергосберегающие
2. Меньше смотреть телевизор и сидеть за компьютером
3. Отключать неиспользуемые приборы
3. Результаты и выводы анкетирования «Изучение потребления электроэнергии дома»
Результаты по каждой позиции для обучающихся и взрослых подсчитывались в процентах.
|
Да |
Нет |
Мы записываем наше энергопотребление |
74% |
26% |
Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее. |
91% |
9% |
Мы не ставим мебель перед обогревателями. |
98% |
2% |
Мы начали использовать энергосберегающие лампочки |
67% |
33% |
Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра) |
47% |
53% |
Мы проветриваем помещение быстро, всего несколько минут за раз. |
87% |
13% |
Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим. |
13% |
87% |
Мы снижаем температуру в помещении ночью. |
23% |
77% |
Мы оставляем электробытовые приборы в «режиме ожидания» |
62% |
38% |
Мы часто используем в отопительный период электрообогревательные приборы |
85% |
15% |
У нас дома поклеены светлые обои |
93% |
7% |
В результате опроса было выяснено понимание обучающимися необходимости рационального использования электроэнергии дома.
Опрашиваемые знают способы энергосбережения, но не всегда применяют в повседневной жизни.
По итогам анкетирования были разработаны памятки по рациональному использованию энергии дома.
Филиал ГУО «Добрушский районный центр дополнительного образования» г.п. Тереховка |
|
Участники: обучающиеся объединений по интересам «Кожаный декор», «Азбука здоровья», «Искусство канзаши», «Бумажная пластика», «Контур», Дата выполнения: май 2021 года |
|
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
1 |
Асадчий Артем |
2 |
Балмакова Дарья |
3 |
Басс Нина |
4 |
Власенко Максим |
5 |
Грисюк Ксения |
6 |
Грицкова Валерия |
7 |
Дробышев Иван |
8 |
Жолнеровский Александр |
9 |
Зюзьков Александр |
10 |
Иващенко Полина |
11 |
Кабаев Юра |
12 |
Кайдунов Илья |
13 |
Камрукова Анастасия |
14 |
Камрукова Ульяна |
15 |
Краснова Мария |
16 |
Лавлинская Анастасия |
17 |
Макаренко Юлия |
18 |
Матченко Александр |
19 |
Матченко Мария |
20 |
Михайлов Виталий |
21 |
Пищенков Арсений |
22 |
Поколо Вадим |
23 |
Поколо Елизавета |
24 |
Рыдкин Артем |
25 |
Савченко Валерия |
26 |
Старовойтова Ксения |
27 |
Сычева Виктория |
28 |
Твердаков Артем |
29 |
Хузеева Ольга |
30 |
Цуранова Ангелина |
31 |
Шабалина Мария |
32 |
Шевченко Александра |
33 |
Шелупенко Доминика |
34 |
Шипкова Александра |
35 |
Шипкова Ульяна |
Рекомендации по уменьшению энергопотребления в центре творчества