Педагогу дополнительного образования
- Особенности организации дополнительного образования детей и молодежи в 2023/2024 учебном году (художественный, культурно-досуговый, социальнопедагогический, общественно-гуманитарный профили)
- Журнал планирования и учета работы объединения по интересам
- Формы воспитательной работы с детским коллективом
- Медианар, как одна из форм продуктивного педагогического взаимодействия в современной цифровой среде.
Примеры программ объединений по интересам
Аттестация
- Алгоритм написания характеристики аттестуемого педагога
- Самоанализ и рекомендации
- Перечень документов, регламентирующих аттестацию педагогических работников
- Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования
- Формы организации аттестации
- Постановление Министерства образования
- Примерная структура описания педагогического опыта
Портфолио
- Для чего необходимо портфолио
- Виды порфолио
- Принципы работы с портфолио
- Структура и содержание портфолио педагога дополнительного образования
В помощь классному руководителю
-
Гiсторыка-этнаграфiчны музей школы, як цэнтр выхавання патрыятызма i любвi да малой радзiмы
-
Квест-экспедиция «История Республики Беларусь – путь к единству народа!»
-
План-конспект заочного путешествия «Семь чудес Беларуси» в 4 «Б» классе
-
План-конспект информационного часа «Патриотизм. Гражданственность. Долг»
-
План-конспект классного часа «Сила народа в единстве и дружбе» в 4 «Б» классе
-
Сцэнарый літаратурна-музычнай кампазіцыі «І ажываюць старонкі гісторыі»
-
Час памяти и общения «Любовь и жизнь как подвиг. Зинаиде Туснолобовой и Иосифу Марченко посвящается»